Фэндом

федосенко

Stereo Madness
StereoMadness.png
Информация об уровне
Номер уровня 1
Автор Роберт Топала
Сложность Easy.png Easy
Формы куб, корабль
Порталы корабль, куб
Награды
Нормальный режим Cube05.png иконка 5

Star.png 1 звезда

Практика Colour06.png Основной синий 3
Трек
Копозитор Роберт Топала
Создан November 28, 2013
StereoMadness.ogg
Хронология
Следующий уровень Back on Track
Предыдущий уровень Н/Д

Stereo Madness - самый первый уровень в Geometry Dash и Geometry Dash Lite. Чаще всего считается самым легким уровнем в игре, будучи одним из двух уровней, имеющих сложность Easy(Easy.png), второй - Back on Track.

ОписаниеПравить

Stereo Madness начинается в режиме куба, начало уровня состоит из простейших наборов шипов и блоков. Эта часть обучает игрока нажимать и держать, чтобы продолжать прыгать, а так же дает понять, когда нужно прекращать прыжки. Но даже на этой части лучше не делать случайных прыжков. 

Уровень продолжается, и куб сменяется кораблем - в этой части игрок учится простейшему управлению новой формой. 

Следующая часть идет в режиме куба, но она несколько сложнее. Так же там два раза будут попадаться тройные шипы. 

Последняя часть опять в корабле. В ней есть тайный проход, который ведет к третьей секретной монете (см. описание внизу)

Секретные монетыПравить

  • Сразу после первого корабля будет дорога из четырех столбиков, два последних - с дырами - проходами. Если прыгнуть на первые три столбика, а затем отпустить, то игрок провалится в дыру и соберет монету, которая находится сразу за четвертым столбом. Альтернативно можно упасть в дыру третьего столба, затем перепрыгнуть в дыру четвертого, но этот способ немного труднее.
  • Вторая монета находится чуть дальше, там где фон станет красным. После прохода четырех соединенных маленьких платформ, игрок должен пропрыгать четыре раза по ступенчатым блокам, под которыми находится обычный проход. Чтобы безопасно собрать монету, игрок должен прыгнуть с предпоследнего блока, ибо на последнем будет шип.
  • Третья монета размещена странно - над основным проходом в последнем корабле. После прохождения первой "крыши", на второй будет маленький проход. После довольно сложной серии шипов разного размера игрок будет награжден третьей монетой.

​ПрохождениеПравить

Stereo madness con tutte le monete - Geometry Dash 1.901:33

Stereo madness con tutte le monete - Geometry Dash 1.9

ПрочееПравить

  • До обновления 1.9, третью монету было получить намного труднее из-за того, что в узком проходе были шипы и сверху, и снизу. 
  • Stereo Madness - единственный уровень без гравитационных порталов, даже в зонах с секретными монетами. 
  • Прохождение уровня занимает 1 минуту и 29 секунд.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики