ФЭНДОМ

Newgrounds

Лого сайта

Newgrounds - американский медиа сайт. Кроме хостинга флеш игр известен как огромная музыкальная площадка, в которую любой человек может добавить свою песню.

Внедрение Править

До обновления 1.9 будущие саундтреки к Geometry Dash Роберт Топала выбирал самостоятельно из Newgrounds, и, иногда, из YouTube. Он выбрал музыку от нескольких композиторов, таких как DJVI и WaterFlame. Newgrounds не играл большой роли в первых 8 обновлениях.

Обновление 1.9 позволило игрокам использовать треки прямо из Newgrounds. Это позволило значительно разнообразить уровни. Игрок мог зайти на Newgrounds, выбрать трек, и вставить его цифровой идентификатор в специальное окно в Geometry Dash.

Проблемы Править

Musicselect

Окно выбора трека в Geometry Dash

После внедрения системы, иногда случалась ошибка, и игра не могла получить сведения о некоторых треках (например Fire Aura), из-за чего они не могли использоваться в игре. Это было исправлено в Steam версии. Так же, после введения этой опции, люди начали загружать на Newgrounds треки, которые им не принадлежат, что запрещено правилами портала. Это понесло за собой чистку раздела, и внедрением новых правил. Теперь треки, залитые не проверенными пользователями, не могут быть скачаны и использованы в игре. Но чаще всего загрузка все-равно работает.

Прочее Править

  • Все композиторы, треки которых есть в Geometry Dash, (ForeverBound, DJVI, Waterflame, и т.д.) размещены на Newgrounds
  • Если в выборе кастомного трека нажать кнопку "Help", пример идентификатора трека это Hexagon Force от Waterflame
  • В версии 1.9, при попытки использовать трек Deadlocked, игра не позволяла его использовать. Вероятнее из-за того, что он вышел с уровнем в обновлении 2.0

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики