Фэндом

Lenny
GeometryDashMeltdown.png

Geometry Dash был секретным проектом Роберта Топала, который был выпущен 19 декабря 2015 года для iOS, Android и Amazon. Meltdown до сих пор не выпущена для Steam.

Список уровней Править

Список уровней Сложность Звезды
The Seven Seas Easy.png Easy 1
Viking Arena Normal.png Normal 2
Airborne Robots Hard.png Hard 3

Анонсы Править

  • 13 ноября, 2015 год: Роберт Топала зашёл на стрим игрока dak2014. Там он сказал о "секретном проекте", которое он выпустит перед Обновлением 2.1 и надеется, что выпустит их перед Рождеством.
  • 20 ноября, 2015 год: Топала выкладывает первый тизер "секретного проекта", который называется Geometry Dash Meltdown. На тизере видно 4 куба на заднем плане и новую иконку приложения в середине. Также на ней есть надпись: "New free levels coming soon! (Скоро будут новыебесплатные уровни!)".
  • 23 ноября, 2015 год: Роберт Топала снова зашёл на чей-то стрим и сказал, что это будет отдельным приложением с 5 новыми бесплатными уровнями, которые запланированы быть лёгкими и иметь последние игровые режимы. 
  • 1 декабря, 2015 год: Роберт Топала рассказал на ещё одном стриме о том, что трейлер выйдет скоро и сама игра сначала выйдет на мобильных устройствах (iOS и Android) и кубы, полученные в Meltdown смогут быть перенесены из него в стандартную версию Geometry Dash нажатием кнопки. Но кубы версии 2.1 будут работать только в этой версии.
  • 11 декабря, 2015 год: На TouchArcade RobTop сообщил о том, что Meltdown выйдет перед Рождеством, но выход 2.1 будет перенесён на январь 2016 года.
  • 16 декабря, 2015 год: На стриме Cyclic'а Роберт сказал, что Geometry Dash Meltdown уже готов и ждёт согласия Apple на выпуск приложения. Был выпущен трейлер на канале RobTop, который показывает первые 20 секунд одного из уровней игры. В конце трейлера сказано, что дата выхода игры - 19 декабря 2015 года. 

Трейлер Править

Geometry Dash Meltdown Trailer00:31

Geometry Dash Meltdown Trailer

Также на Фэндоме

Случайная вики