ФЭНДОМ

Hard Эта страница является заготовкой.
В этой странице отсутствует большая часть контента. Вы можете помочь, дополнив ее.

Dry out - четвёртый по счёту уровень. Имеет сложность нормально. В этом уровне игрок впервые встречает портал желтого цвета переворачивающий персонажа ,,Вверх ногами" 

Интересные факты 

  • Название уровня переводится как ,,Сухой" или ,,Засуха" 
  • Автором использованного в уровне трека является DJVI
  • Уровень имел сложность Harder до обновления 1.9
  • Прохождение Dry Out занимает 1 минуту и 25 секунд и минимум 106 прыжков
    Geometry Dash - Level 4 (Stage 4) Dry Out! - Complete01:31

    Geometry Dash - Level 4 (Stage 4) Dry Out! - Complete

Геймплей:

Уровень начинается с этапа куба на красном фоне. Сначала персонаж перепрыгивает обычные шипы, но затем на его пути появляются шипы на блоках, половина которых находится под поверхностью и не видна. Далее следуют 3 стены, по которым надо прыгать над шипами, и препятствия перемешиваются. Иногда мы прыгаем по стенам, иногда через обычные и высокие шипы. По ходу этапа фон становится всё темнее, и, наконец, синеет. На пути теперь появляются платформы и отдельные блоки над поверхностью, по которым игрок должен прыгать. После этого персонаж прыгает по полублокам в воздухе, не падая на поверхность с шипами.

Фон сначала становится чёрным, а затем — зелёным. Гравитация меняется, и игрок должен прыгать по потолку. Сначала он должен перепрыгивать небольшие стены, над (под) которыми висят шипы. Затем с помощью блоков он перепрыгивает ряд шипов и начинает прыгать по высоким стенам над шипами. Гравитация приходит в норму, а фон краснеет. Игрок должен прыгать через шипы, часто запрыгивая на стены. Возле больших рядов шипов, без наличия стен, ему помогают жёлтые сферы и батуты.

Фон снова зеленеет, а игрок начинает играть за корабль. Персонаж должен облетать конструкции из клетчатых блоков, которые напоминают их увеличенные версии. Затем он пролетает между двух стен с шипами и этап повторяется. Вот только на этот раз все конструкции со всех сторон покрыты шипами, что ещё больше мешает игроку. Этап заканчивается пролётом через туннель, в котором иногда появляются шипы на поверхности и потолке.

Фон становится розовым, и постепенно переходит в фиолетовый. Игрок должен несколько раз пройтись по стенам, перепрыгивая шипы. Между участками со стенами будет по шипу. Ближе к финалу появятся батуты, с помощью которых персонаж будет перепрыгивать слишком длинные ряды шипов. Уровень кончается прыжком с батута через четыре шипа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики