ФЭНДОМ

RobertTopala

Роберт Топала - Шведский разработчик игр, аниматор, программист, редактор музыки. Он - основатель RobTop Games, и создал несколько хитовых мобильных игр, таких как Geometry Dash, Geometry Dash Lite, Boomlings, Boomlings MatchUp и Memory MasterMind. Топала Разрабатывает исключительно годный контент среди мобильных игр!

Топала начал проявлять интерес к созданию видеоигр из-за своей любви к дизайну, искусству и программированию. В интервью с Фредериком Шредер и PlayAndroid.com, он сказал: "Есть что-то интригующее в том, чтобы создать что-то свое с нуля. Это отлично подходит для небольших игр, которые можно создать одному, или маленькой командой."

В 2012 году Топала создал свою первую игру, ныне известную как Boomlings. Он разработал ее для IOS с использованием движка Cocos2d-iPhone. Игра быстро обрела популярность, и Роберт продолжил работу с мобильными приложениями, выпустив игру под названием Forlorn. Обе игры были номинированы на "Лучшую мобильную Игру" в конкурсе Swedish Game Awards 2012. Топала выиграл с Forlorn и получил в награду 2 Samsung Galaxy S3 от ARM, спонсора мероприятия. Позже портировал эти игры на Android.

В августе 2013 года Роберт начал разработку новой игры под названием Geometry Jump. Позже он ее переименовал в Geometry Dash, так как такое название ему нравилось больше. Игра быстро стала хитом и в 2014 году количество ее скачиваний превысило 20 миллионов для обоих версий игры. Роберт сказал, что разработал игру на своем MacBook Pro, затем перенес ее в App Store. В июне 2014 игра стала топовой платной игрой на IPhone и IPad в Канаде, обойдя "Minecraft: Pocket Edition" и "A Dark Room". Сейчас версия этой игры 2.11. До сих пор обновление 2.2 остается в далеком будущем.