Фэндом

PracticeMode.png

Режим практики — дополнение, доступное как в полной, так и в бесплатной версии игры. Режим практики предназначен для помощи игроку в освоении новых уровней, при прохождении которых в этом режиме игроку не придётся начинать уровень с самого начала, возрождаясь на ближайшем автоматическом или поставленном игроком чекпоинте.

Описание Править

Включить режим практики можно как в главном меню, так и во время прохождения уровня в обычном режиме. По умолчанию все чекпоинты проставляются автоматически, однако эту опцию можно отключить, позволив игроку самому проставлять чекпоинты с помощью специальных кнопок, расположенных внизу экрана. Помимо проставления новых чекпоинтов, игрок может удалять их, тем самым позволяя пройти сложный момент ещё раз и набить на нём руку.

Прогресс прохождения уровня в режиме практики записывается отдельно и, по прохождению уровня, игрок не получает награду в виде звёзд или монет.

Факты Править

  1. При активации режима практики, музыка моментально сменится на Stay Inside Me. Она будет играть постоянно на протяжении всего уровня и без повторения при смерти игрока.
  2. Любая попытка собрать монеты обернётся лишь прохождением сквозь них, словно это декорации.
  3. Декорации не будут пульсировать в ритм музыке в данном режиме.
  4. Cycles, xStep и Clubstep это единственные уровни, за прохождение которых в этом режиме даётся награда в виде иконки для кастомизации.

Также на Фэндоме

Случайная вики