Фэндом

Пользовательские уровни - уровни, созданные и выложенные игроками

ОписаниеПравить

CustomLevels.png

Меню поиска уровней

Если вы хотите найти какой-то определенный уровень, то вам нужно использовать меню поиска. В него можно попасть нажав на правую кнопку в главном меню, а затем на правую нижнюю кнопку с лупой и надписью "Search". Там будет огромный выбор фильтров, с помощью которых можно найти уровень на любую тематику.

Искать уровни можно по:

  • Сложности - Вам нужны сложнейшие Демоны или легкие уровни?
  • Длине - Можно выбрать от Tiny до Extra Long, лучше выбирать от Medium и выше.
  • Оценке - Вам нужно вознаграждение звездами или вы просто хотите развлечься?
  • Quick search options (опциям быстрого поиска) - вы хотите найти уровень с самым большим количеством лайков или загрузок, или те, которые набирают популярность? Тогда эта опция для вас.
  • Дополнительным фильтрам - Если вы нажмете + в правом верхнем углу, то появится меню, в котором можно установить дополнительные опции, например поиск по треку или прошли вы этот уровень или нет.

Другие опции

  • Пакеты карт - (Для полной версии статьи посетите Пакеты карт) наборы из трех карт, прохождение которых вознаграждается звездами и одной или двумя секретными монетами. Все уровни в Пакетах карт имеют пометку Featured, а так-же за прохождение Пакетов есть достижения.
  • Авторские уровни - Если зайти в Таблицу рекордов и нажать на Creators, то появится таблица с 100 авторов, чьи уровни получили звезды. Если нажать на view напротив игрока, то появятся уровни, созданные им.
  • Мои уровни - если зайти в Create-Create, то в нижнем левом углу будет маленькая кнопка. При нажатии на нее откроется список уровней, созданных вами.
  • Featured - Эти уровни можно найти либо выставив галочку напротив featured в "опциях быстрого поиска", либо нажать на Featured (кнопка с большой звездой в Create). Уровни с пометкой Featured - качественно сделанные уровни, проверенные РобТопом.
  • Прохождение уровней*

Как только вы выберете параметры и нажмете поиск, появится список уровней, которые попадают под выбранную категорию. Иногда их может не быть, иногда их может быть несколько, иногда их будет очень много

Также на Фэндоме

Случайная вики